Закон
Кредо
+38 (099) 057 73 03
+38 (057) 758 98 35 или +38 (063) 680 29 91
г. Харьков,ул.Университетская,2
обратная связь
Время работы с 900 до 1800 (Пн-Пт)

Бухгалтерские услуги

Перечень бухгалтерских услуг, которые мы предоставляем:


1. Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый налог и другие);
  • ведение расчетов сумм налогов исходя из действующих ставок;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • расчет заработной платы;
  • составление финансовой отчетности для статистики (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
  • составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по единому налогу).
 
2. Составление и сдача отчетности в Налоговую и фонды
 
 
  • Составление отчетности в Налоговую инспекцию – ежемесячно и поквартально.
  • Составление отчета в Пенсионный фонд- ежемесячно.
  • Составление отчетности в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве - поквартально
  • Составление отчетности в фонд социального страхования на случай безработицы – поквартально.
  • Составление отчетности в фонд социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности – поквартально.
  • Составление и сдача баланса и другой статистической отчетности – поквартально.
 
3. Восстановление бухгалтерского учета
 
  1. Восстановление, обработка и систематизация первичной документации;
  2. Формирование и (или) корректирование проводок;
  3. Проверка и (или) составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  4. Составление отчетности (бухгалтерской и налоговой).
 
Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета (бухучет)проводятся в три этапа:
  • 1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации. Стоимость определяется по итогам экспертизы.
  • 2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ. Стоимость определяется как процентная величина доли недостающих документов, умноженная на стоимость первого этапа (или по договоренности).
  • 3 этап. Формирование регистров учета и отчетности. По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, мы в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности. При необходимости, мы можем выдать аудиторское заключение, провести аудит за весь период восстановления.
 
4. Постановка бухгалтерского и налогового учета и дальнейшее бухгалтерское обслуживание
 
  • Разработка финансовой и учетной политики в свете бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка плана счетов;
  • Разработка схемы документооборота предприятия;
  • Постановка задач в моделировании системы бухгалтерского учета при внедрении информационных систем.
 
5. Расчет зарплаты
 
  1. Расчет зарплаты штатных сотрудников и совместителей;
  2. Cоставление штатных расписаний;
  3. Подготовка трудовых договоров и ведение всего кадрового делопроизводства;
  4. Расчет соответствующих налогов с учетом всех начислений и удержаний, включая пособияза счет денежныхсредств социального страхования, отпускные и расчеты с подотчетными лицами;
  5. Подготовка документов для перечисления налогов и зарплат при любой схеме расчетов с сотрудниками;
  6. Подготовка всех отчетов для предоставления в фискальные органы;
  7. Представление интересов клиента в страховых фондах и налоговой инспекции;
  8. Подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате;
  9. Предоставление персоналу всех необходимых справок для представления в различные органы.
 
6. Разовые услуги
 
Предположим, Вы не нуждаетесь в постоянном бухгалтерском сопровождении, или Вам нужна консультация специалиста, или Вам нужно сделать объем работ за какой-то период, в таких случаях подход кценообразованию также будет гибким. 
 
7. Дополнительные услуги
 
В рамках программы комплексного бухгалтерского обслуживания мы обеспечиваем пункт 1 «Ведение бухгалтерского и налогового учета». По желанию клиента, мы предоставляем за дополнительную оплату следующие услуги:
 
  1. Разработка учетной политики, включая рабочий план счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, порядка проведения инвентаризаций, методов оценки объектов учета.
  2. Подготовка должностных инструкций, штатного расписания.
  3. Разработка трудовых договоров.
  4. Восстановление бухгалтерского учета.
  5. Финансовая консультация по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций с различными объектами учета: основными средствами, займами и др.
  6. Индивидуальное консультирование по правильному формированию бухгалтерской и налоговой отчетности.
  7. Помощь в оформлении пакета документов для кредитования.
 

 
 

Профессионализм бухгалтера и опыт юриста – залог благополучия компании

 
 

Современные методики ведения бизнеса требуют не только разработки маркетинговых проектов, но и качественного сопровождения в сфере юриспруденции и бухгалтерии. Привлечение опытных специалистов позволяет предпринимателю защитить свои интересы, а также успешно развивать коммерческие проекты.

 
 

 

Юридическая поддержка и оказание бухгалтерских услуг


Анализ судебной практики арбитражных судов свидетельствует об объективной необходимости совмещения работы юристов с деятельностью бухгалтеров. Профессиональная правовая защита интересов клиента невозможна без детального изучения особенностей:
 

  • составления отчетности;
  • режима налогообложения;
  • порядка предоставления и использования льгот;
  • сроков исполнения налоговых обязанностей;
  • и прочих аспектов организации учета.

 

Тесная взаимосвязь специалистов требуется для осуществления комплексной оценки и принятия решений. Адвокаты, специализирующиеся на урегулировании налоговых споров, постоянно изучают не только законодательство страны, но и методические рекомендации, правила, прочие документы в сфере учета. В современных условиях знаниями в рассматриваемой области должен обладать даже адвокат по ДТП. Эффективность совмещения юридических и бухгалтерских услуг обеспечивает быстрое, качественное рассмотрение дел, принятие справедливых решений.
 

Проблемы предпринимательской деятельности


Управление бизнесом требует значительных затрат времени. Предприниматель должен следить за производственным процессом, заботиться о сбыте, а также решать еще целый ряд задач. Уделять внимание верности ведения учета очень сложно. С целью обеспечения правильного, своевременного документирования хозяйственных операций бизнесмену потребуется:
 

  • изучить налоговое законодательство;
  • научиться грамотно исчислять налоги, применять льготы, ставки;
  • самостоятельно защищать права в налоговых органах, соблюдать сроки, а также выполнять множество иных обязанностей.

 


Привлечение штатного сотрудника, либо специализированной компании в такой ситуации неизбежно. Однако результаты деятельности работника потребуется систематически проверять, что повлечет дополнительные расходы. Профессиональные бухгалтерские услуги в сочетании с постоянной юридической поддержкой позволяют:
 

  • избежать санкций при несвоевременном, либо некачественном исполнении налоговых обязанностей (ответственность ложится на специализированную организацию);
  • исключить выполнение неправомерных требований со стороны представителей государственной, либо муниципальной власти;
  • воспользоваться надежной правовой защитой комплексного характера (по всем направлениям деятельности).

 

Таким образом, качественные бухгалтерские услуги в сочетании с юридической помощью могут снять значительное число вопросов, решить проблемы, а также гарантировать успешное развитие компании.
 

Профессиональный бухгалтер – бухгалтерские услуги любой сложности!


Мы предлагаем комплексное обслуживание бизнеса во всех отраслях хозяйственной деятельности. Услуги оказывают только опытные специалисты, обладающие высоким уровнем квалификации, а также блестящей репутацией и разветвленными связями. В программу обслуживания включают:
 

  • ведение текущих документов с подготовкой отчетности, справок, выписок и пр.;
  • анализ состояния учета в компании, разработка рекомендаций по восстановлению;
  • восстановление учета, отчетности;
  • разовые услуги;
  • консультации;
  • а также целый комплекс дополнительных услуг.

Широкий спектр предложений, гибкие условия и индивидуальный подход позволяет подобрать оптимальный вариант сотрудничества для любого клиента.
 

Преимущества привлечения профессионалов


Рациональность сотрудничества с опытными специалистами подтверждена многолетней практикой. Ответственность, надежность, гарантии качества, доступные цены и полное отсутствие налогового бремени, связанного с трудовыми отношениями – все это далеко неполный перечень преимуществ работы с профессиональными бухгалтерами и юристами по гражданско-правовому договору. Сегодня компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги,  Харьков насчитывает достаточно много. Однако выбор рекомендуют останавливать на фирмах с длительной историей и положительной деловой репутацией.
 

Профессионалы заботятся не только о непосредственном исполнении принятых обязательств, они разрабатывают все новые программы, способствующие минимизации затрат и развитию фирмы-клиента. Благополучие предпринимателя – залог доходности специалиста, поэтому такое партнерство всегда выгодно и интересно.

 


Чтобы узнать стоимость услуг смотрите прейскурант.
Яндекс.Метрика